Главная ›› Письмо директору

Письмо директору

Уважаемый клиент!

Меня зовут Михаил Натанович. Я коммерческий директор фирмы PaketZilla. Я, такой же обычный человек, как и Вы. Не хочется краснеть и оправдываться перед нашими клиентам, за некачественную продукцию или ужасное обслуживание со стороны нашего персонала.

Михаил Натанович
Михаил Натанович
Михаил Натанович

Поблагодарить или пожаловаться

Я деловой человек. Каждая фирма создается с одной целью: финансовая выгода. Разумеется, фирма PaketZilla не исключение. К сожалению, по мере роста фирмы и открытии новых офисов, теряешь её полный контроль. К сожалению, не всегда успеваешь проводить профилактические беседы с персоналом, не всегда знаешь о невыполненных заказах и другие негативные моменты, которые становится тяжелее контролировать.

Я дал распоряжение нашим программистам, создать данную страницу. Письмо с данной страницы попадет лично мне в почтовый ящик. Кроме меня, к вашим письмам никто из другого персонала, не будет иметь доступ.

Пожалуйста, не стесняйтесь. Просто поблагодарить и попросить премировать сотрудника. Если вам нагрубили по телефону, не верно организовали встречу в офисе, дали неверную информацию по товару, затянули сроки отгрузки, затянули сроки изготовления пакетов - обращайтесь ко мне! Обещаю вам ответ в течение 10 рабочих дней. На КАЖДОЕ письмо, будет дан ответ! Обещаю вам лично!

Спам и прочая реклама фильтруется на программном уровне. Не теряйте свое время.

Форма обратной связи с директором

Заполните все поля ниже:

Имя или название фирмы

E-mail, куда отправить ответ?

Изложите подробно ваш вопрос:



Нашли ошибку в тексте? Просьба сообщить о ней! Выделите её, потом одновременно нажмите CTRL + ENTER.

Обратный Звонок


К сожалению, вы пытаетесь заказать обратный звонок, в то время, когда наш офис не работает.


Пожалуйста, закажите обратный звонок в рабочие часы офиса.


Хорошо. Закрыть окно.