Письмо директору
Уважаемые заказчики и партнёры!
Меня зовут Михаил Натанович. Я директор фирмы PaketZilla Московского офиса. Я, такой же обычный человек, как и Вы. Мне тоже хочется, например в ресторане или другом каком-то магазине получить качественный товар и качественный сервис. Не хочется краснеть и оправдываться перед вами, за некачественную продукцию или ужасное обслуживание со стороны нашего персонала.
Поблагодарить или пожаловаться
Я деловой человек. Каждая фирма создается с одной целью: финансовая выгода. Разумеется, фирма PaketZilla не исключение. К сожалению, по мере роста фирмы, теряешь её полный контроль. К сожалению, не всегда успеваешь проводить профилактические беседы с персоналом, не всегда знаешь о невыполненных заказах и другие негативные моменты, которые становится тяжелее контролировать.
Я дал распоряжение нашим программистам, создать данную страницу. Письмо с данной страницы попадет лично мне в почтовый ящик. Кроме меня, к вашим письмам никто из другого персонала, не будет иметь доступ.
Пожалуйста, не стесняйтесь. Просто поблагодарить и попросить премировать сотрудника. Если вам нагрубили по телефону, не верно организовали встречу в офисе, дали неверную информацию по товару, затянули сроки отгрузки, затянули сроки изготовления пакетов - обращайтесь ко мне! Обещаю вам ответ в течение 10 рабочих дней. На КАЖДОЕ письмо, будет дан ответ! Обещаю вам лично!
Спам и прочая реклама фильтруется на программном уровне. Не теряйте свое время.
Форма обратной связи с директором
Заполните все поля ниже: