Главная ›› Качество цветопередачи

Проблемы цветопередачи

Мы не первый день разрабатываем макеты с логотипом и печатаем информацию на пакетах. Мы всё понимаем! Хочется, чтоб: как задумал дизайнер, как нарисовал дизайнер один в один перенеслось на пакет. Спешим вас расстроить! Не всегда так получается.

Паниковать не нужно! Без условно, специалисты фирмы PaketZilla подскажут нужные действия для получения наилучшего результата печати.

В чем причина плохой цветопередачи и как с этим бороться? Подробно и по порядку, ниже.

Цветопередача при печати на пакетах

Проблемы цветопередачи

1. Монитор

Ничего нового тут, мы вам не откроем. Каждый монитор, по-разному отображаем цвета. Телефоны и планшеты тоже имеют разную матрицу. Добавьте к этому всем, индивидуальную настройку цветопередачи дисплея.

Не мудрено, что макет, который разработал дизайнер на своем компьютере, будет совсем по-другому смотреться у заказчика на своем компьютере (цвета будут отличаться).


2. Индивидуальное восприятие цвета

Не многие знают, что чувствительность глаза не постоянная и способна изменяться под воздействием внешних и внутренних раздражителей. Для того чтобы заметить в макете и готовой продукции, глаза наблюдателя должны обладать высокой чувствительность. Другими словами: каждый воспринимает субъективно цвет полученного изделия.


3. Носитель (бумага или пакет)

Белый цвет, он и в Африке белый цвет! Ничего подобного. У белого цвета, множество оттенков. Если вы возьмете разные пачки офисной бумаги А4, то заметите, что каждый лист бумаги варьируется от одной степени белизны к другой. Некоторые виды бумаги в сравнении с эталоном белого цвета зрительно воспринимаются не только темными, но и с еле заметным цветным оттенком (вкраплениями).

При чем тут цвет бумаги?

Дело в том, что печать цветной картинки на бумаге с разной степенью белизны, будет давать отличные цвета от оригинального макета. А еще есть такой фактор, как степень впитываемость. Так и с пакетом. Один и тот же макет, на разных партиях пакетов будет смотреться по-разному. К сожалению, этот фактор не зависит от нас. А если например, пакет из втор сырья, то цвет у него сероватый (не чисто белый), там вообще по-другому будут цвета отображаться.


4. Чистота цвета используемых красок

Все мы, со школьной скамьи знаем, что различные цвета и оттенки получаются путем смешивания двух и более цветов. При печати пакетов, работает этот же самый принцип. CMYK – все оттенки цвета можно получить при смешении веществ - красок, лаков, растворов. Проблема заключается в том, что в “чистоте” цветных (базовых) красок, которые будут смешиваться, чтобы получить итоговый (нужный) цвет для заказчика. Краски далеко не так идеальны, как излучение цвета. Примеси, растворители, связующие элементы – все они, оказывают свое влияние на получаемый результат печати.

Клубника

Как бороться с этим? Что делать?

Мы ни в коем случае не пугаем вас. В конце концов, наш печатный станок, не знает покоя, не смотря на все эти тонкости. Мы ни в коем случае, не снимаем с себя ответственность. Мы, как профессионалы своего дела, просто обязаны вас проинформировать о нюансах (подводных камнях) именно нашего бизнеса.

Если вам нужно 100% попадание в цвет, по макету дизайнера, рекомендуем следующие пути:

  • Цветопроба. Печать нескольких экземпляров, чтобы увидеть, как будет выглядеть вся партия пакетов.
  • Оригинал пакета с напечатанным логотипом. В этом случае, мы сами сможем сравнить с реальной вещью, а не с картинкой на мониторе.

Возникли или остались вопросы? Не стесняйтесь задать их! Напишите на почту или звоните нашим менеджерам. Постараемся заполнить все пробелы.


Нашли ошибку в тексте? Просьба сообщить о ней! Выделите её, потом одновременно нажмите CTRL + ENTER.

Обратный Звонок


К сожалению, вы пытаетесь заказать обратный звонок, в то время, когда наш офис не работает.


Пожалуйста, закажите обратный звонок в рабочие часы Московского офиса.
Пн. - Пт.: с 10:00 до 19:00


Хорошо. Закрыть окно.