Необходимый шаг, чтобы вас узнавали на рынке или просто повысить узнаваемость вашего бренда: индивидуальный дизайн упаковки ДойПак. Dизайн студия PaketZilla предлагает самое лучшее решение в создании фирменного дизайна ДойПаков, основываясь на нашем многолетнем опыте и техническим требованиям к печати на Дой-Пак пакетах.
При создании дизайна Дой-Пак пакетов на заказ, мы учитываем важные технические моменты, такие как:
Тираж необходимых пакетов.
Если тираж небольшой (до 1000 шт. пакетов), в этом случае логотип будет наноситься шелкографией. В этос случае не более 4х разных цветов на одну сторону.
Если тираж от 1000 шт. пакетов, тогда печать наносим флексопечатью. А это до 2х цветов на одну сторону.
Если тираж от 30 000 шт. пакетов, это рулонная флексопечать, при которой мы можем использовать до 8ми цветов на одну сторону пакета.
Нет смысла разрабатывать дизайн DoyPack на 4 цвета, если в конечном итоге печать будет только в 2 цвета.
Технологические отступы
В зависимости от метода печати, присутствует технические отступы от краев пакета.
Шрифт
Нюансы использования различных шрифтов в логотипе или тексте дизайн проекта Дой Паков. Подскажем какой шрифт лучше использовать.
Все технические тонкости, мы используем для создания арт дизайна ДойПак пакетов для дальнейшей печати у нас. Если вам нужен просто дизайн, БЕЗ дальнейшей печати у нас (печать будет осуществляться вашими силами или сторонней фирмой), просьба озвучить это сразу. В том числе, озвучить ВАШИ технические требования, если таковые имеются.
Создаём сам дизайн Дой-Пак пакета, на основе ваших предпочтений/требований/возможности.
Мы печатаем на Дой Паках дизайн, который вы утвердили.
Наслаждаемся достигнутой цели: клиенты тиражируют ваш бренд, повышая тем самым лояльность к вам и узнаваемость в целом.
Заполните короткую форму ниже и один из наших менеджеров свяжется с вами в самое ближайшее время.
Пример. Кейс дизайна для крафт пакета Дой-Пак под фисташки. (неполное раскрытие)
Целевая аудитория — неограниченный список людей. Нет деления на пол, возраст. Единственное ограничение: индивидуальная непереносимость продукта.
Основная цель – рассказать как можно больше плюсов данного продукта. Витамины, полезные свойства и подобная информация.
Главная проблема – расположить информационный текст о продукте, вместе с обязательным текстом, таким как: изготовитель, состав, срок годности и подобной информации, на одной небольшой площади пакета.
Дополнительная задача – придумать креативный, запоминающийся слоган для продукта.
Задачи и цели определены. От заказчика утверждены. Команда дизайнеров PaketZilla приступает к работе над дизайном для крафт пакета Дой-Пак зип лок.
Все созданные графические элементы, шрифты, файлы подлежат дальнейшей передачи заказчику. Все файлы являются интеллектуальной собственностью заказчика, Dизайн Студия PaketZilla не в праве использовать их на свое усмотрение в том числе со сторонними заказчиками.
В случае разработки дизайна с нуля или доработки существующих макетов, Dизайн Студия PaketZilla руководствуется ст. 431.2 ГК РФ (Заверения об обстоятельствах). Предоставляя нам свой логотип, разрабатывая вам логотип или создавая вам макет дизайна пакета, мы считаем, что у вас есть все законные права, не его использования.
При любой форме взаимодействия, заключается договор в котором содержится пункт о Коммерческой Тайне и/или неразглашении информации касаемо заказа/заказчика.
Какой критерий для вас важен, при выборе (покупке) пакетов?
Нашли ошибку в тексте? Просьба сообщить о ней! Выделите её, потом одновременно нажмите CTRL + ENTER.
К сожалению, вы пытаетесь заказать обратный звонок, в то время, когда наш офис не работает.
Пожалуйста, закажите обратный звонок в рабочие часы Московского офиса.
Пн. - Пт.: с 10:00 до 19:00